Прицеп прикрытия ИОТЕХ 8681 (ОТТС, двухосный, до 3 знаков, 200мм-Ж-19шт, 200мм-Б(Ж)-2шт, СДЗ 4.2.1-П-900-КРУГ) (Передвижной мобильный комплекс) предназначен для привлечения дополнительного внимания к проводимым работам на дороге всех участников дорожного движения и их своевременного информирования о направлении и распределении потоков транспортных средств.
Светосигнальных прицеп прикрытия представляет собой жесткую силовую раму на 2-х осевом прицепе серии 817731.012, изготовлен согласно ГОСТ 15150-69. Комплект состоит из навесного светодиодного оборудования, куда входят:
Импульсная светодиодная стрелка 4.2.1-4.2.3 в верхней части, состоящая из светодиодных модулей диаметром 200мм, со световой индикацией белого/желтого цвета. В нижней части установлен светодиодный дорожный знак 4.2.1/4.2.2 III т.р. с поворотным механизмом, а также кронштейны для установки дополнительных временных дорожных знаков, к примеру чаще всего устанавливают 1.25 “Дорожные работы” и 3.24. Ограничение максимальной скорости (могут комплектоваться дополнительно). Управление осуществляется с помощью "Модуля управления прицепом перекрытия".
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наличие ОТТС | да |
Рабочее напряжение | 12 В |
Количество светодиодных модулей | 17+2 шт. |
Диаметр светодиодных модулей | 200 мм |
Гарантия | 1 год |
Цвет светодиодов | желтый/белый |
Режим работы | влево/вправо/попеременно влево/вправо |
Габаритные размеры световой панели | 2910х1900 мм |
Размер ящика АКБ | 600х400х250 мм |
Температура эксплуатации | -40оС – +60оС |
Количество знаков | 4.2.1-4.2.3 III т.р - 1 шт.
|
Количество осей/колес прицепа 2/4 шт
Габаритные размеры прицепа 4510х1992х3757 мм
Внутренние размеры кузова 3119х1511х290 мм
Полная масса прицепа 750 кг
Грузоподъемность 400 кг
Все оборудование выполнено согласно ГОСТ 32758-2014 «Временные технические средства организации дорожного движения» и соответствует СТО АВТОДОР 4.1-2014 и ОДМ 218.6.019-2016. Все прицепы нашего производства имеют ОТТС и регистрируются в ГИБДД как «Прицеп Прикрытия».
Прицеп буксируется даже легковым транспортом посредством тягово-сцепного устройства (фаркопа), оснащен стоп-сигналами, выдвижными ножками и имеет удобную складную конструкцию.